В данной статье приводится методика проведения занятий по оздоровительной аэробике с девочками 11-13 лет, в которой рассматривается применение индивидуально-типологического подхода к занимающимся с учетом соматотипа. В ходе проведения эксперимента девочки были поделены на группы по соматотипа - микро-, макро- и мезосоматики. Каждому соматотипу свойственны свои "сильные" стороны в развитие физических качеств. Автор предлагает методику проведения тренировки по аэробике исходя из возможностей ребенка, принадлежащего к определенному соматотипу.
This article introduces the methodology for the lessons in recreational aerobics for the girls aged 11-13 years. The methodology includes applying the individual typological approach to the learners based on the somatotype. During the experiment, the learners have been divided into several groups according to their somatotype - micro-, macro and mezosomatics. Each somatotype has its own "strengths" in developing physical skills. The author suggests methodology of training in aerobics based on the child's capabilities according to the specific somatotype.