Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Пашута, В.Л.
    Психолого-педагогические условия, необходимые для внедрения информационных образовательных технологий в практику подготовки курсантов военно-физкультурного вуза = Psychology and pedagogical conditions necessary for introduction of the information educational technologies in practice of training of cadets of military and sports higher education institution / Пашута В.Л., Капшанов Э.Ф.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 6 (112). - С. 145-148. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-112-2014/p145-148.pdf

    -- 1. #Психолого-педагогические условия. 2. #Курсанты военно-физкультурного вуза. 3. #Информационные образовательные технологии. 4. #Psychology and pedagogical conditions. 5. #Cadets of military and sports higher education institution. 6. #Information educational technologies.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований авторов по обоснованию психолого-педагогических условий, необходимых для внедрения информационных образовательных технологий в практику подготовки курсантов военно-физкультурного вуза. К их числу авторы относят следующие: понимание преподавателями высокой эффективности внедрения информационных образовательных технологий в практику подготовки курсантов; владение преподавателями этими технологиями для обучения курсантов, а также разработку и реализацию специального курса подготовки преподавателей для овладения ими. Сюда же они относят: приобретение знаний, связанных с изучением особенностей использования информационных образовательных технологий в подготовке курсантов; повышенное внимание к применению интерактивных средств и методов обучения; формирование психологической готовности преподавателей к использованию новых информационных образовательных технологий. Важными условиями являются: изучение передового педагогического опыта по внедрению информационных образовательных технологий в практику подготовки курсантов; повышение ответственности преподавательского состава по реализации информационных образовательных технологий.

    The article presents the results of researches of the authors on justification of the psychology and pedagogical conditions necessary for introduction of the information educational technologies in practice of training of the cadets of military and sports higher education institution. Authors carry the following to their number: understanding by the teachers of high efficiency of introduction of the information educational technologies in practice of training of the cadets; mastering by the teachers of these technologies for training of the cadets, and also development and realization of the special course of training of teachers for mastering them. They carry there: acquisition of the knowledge connected with studying of the features of use of the information educational technologies in training of the cadets; special attention to application of the interactive means and training methods; formation of the psychological readiness of the teachers to use the new information educational technologies. Important conditions are the following: studying of the best pedagogical practices on introduction of the information educational technologies in the practice of training of the cadets; increase of responsibility of the teaching staff on realization of the information educational technologies.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru