Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Шевченко, Т.А.
    Обоснование использования гендерно дифференцированного подхода в спортивной деятельности = Rationale for application of the gender differentiated approach in the sports activities
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 7 (113). - С. 189-192. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-113-2014/p189-192.pdf

    -- 1. #Гендерно дифференцированный подход. 2. Маскулинность. 3. #Фемининность. 4. #Классификационные группы видов спорта. 5. #Gender differentiated approach. 6. #Masculinity. 7. #Femininity. 8. #Sports classification groups.

    УДК 796                     ГРНТИ 77.

    В статье рассматривается вопрос применения гендерно дифференцированного подхода к организации учебно-тренировочных занятий представителей различных классификационных групп видов спорта и спортивных дисциплин. Суть эксперимента заключалась в применении в учебно-тренировочных занятиях баскетболистов, бегунов-легкоатлетов и прыгунов-легкоатлетов аспектов гендерно дифференцированного подхода, учитывающих социальную и психофизиологическую половую дифференциацию занимающихся. В результате обнаружено, что гендерно дифференцированный подход, основанный на аспектах психолого-педагогического взаимодействия, позволяет повысить успешность и стабильность выступлений на соревнованиях спортсменов различных классификационных групп видов спорта и спортивных дисциплин, дифференцированных по гендерному типу. Выявлено, что наибольшее влияние данный подход оказывает на спортсменов антагонистических видов спорта (баскетбол), менее всего - на спортсменов автономных спортивных дисциплин (легкоатлетические прыжки).

    The article discusses the gender-differentiated approach to the organization of the training sessions of the different sports classification groups and sporting disciplines. The experiment involved basketball players, runners and jumpers and it was aimed at using the gender-differentiated approach in training sessions taking into account the athletes' psycho-physiological sexual differentiation. As a result, it was found that the gender differentiated approach based on the psycho-pedagogical interaction aspects can improve the success and stability of athletes' performance in the competitions of different sports classification groups and sporting disciplines differentiated by gender type. It was revealed that this approach had the greatest impact on the performance of the athletes involved in the antagonistic sports (basketball) with the minimum impact on the athletes doing synergies sports (running events in athletics).


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru