Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Изотова, Л.Е.
    Модели зрелости педагогических систем = Pedagogical systems maturity models / Изотова Л.Е., Романов Д.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 9 (115). - С. 51-55. - Библиогр. (1 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-115-2014/p51-55.pdf

    -- 1. Надежность. 2. #Социально-педагогическая система. 3. #Уровень зрелости. 4. Образовательная среда. 5. Модель. 6. #Social and pedagogical system. 7. #Preparedness level. 8. #Educational environment. 9. #Models. 10. #Reliability.

    УДК 378.147:378.018.43      ГРНТИ 77.

    Цель исследования - создание моделей зрелости социально-педагогических систем. Известно, что образование - социальный институт, стратегические цели которого тесно связаны с проблемами развития общества. В современном мире к образованию предъявляют повышенные требования, без соблюдения которых невозможно раскрытие его гигантского потенциала. На заседании ЮНЕСКО основными задачами высшего образования были признаны: распространение образования, подготовка кадров и проведение научных исследований. В соответствии с современными требованиями, образование должно укреплять свои функции, связанные со служением обществу, путем применения междисциплинарного подхода к анализу проблем (известен призыв: "От качества образования - к качеству жизни"). Качество образования детерминируется функционированием социально-педагогических систем. Однако слабая разработанность моделей зрелости социально-педагогических систем не способствует их объективному мониторингу.

    The purpose of the investigation is socially pedagogical systems maturity models elaboration. As well known, the education is a social institution, and its strategic purposes are interrelated with the society development aims. The contemporary world makes strict demands on the education, and their implementation determines its giant potential realization. According to UNESKO the basic aims of the higher education are education promotion, vocational training and scientific investigations conduction. In accordance with the modern requirements, the education must serve the society through the inter-subject approach to problems analysis (as well known, "Education quality is life quality"). The education quality is determined by the socially pedagogical systems processing. But weak elaborateness of the socially-pedagogical systems maturity models does not contribute to their monitoring.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru