Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Маджуга, А.Г.
    Феноменология синергетической культуры личности в контексте постнеклассической науки = Phenomenology of the synergistic culture of personality in the context of post-non-classical science / Маджуга А.Г., Салимова Л.Х., Хамидуллин А.М.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 9 (115). - С. 73-81. - Библиогр. (11 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-115-2014/p73-81.pdf

    -- 1. #Постнеклассическая наука. 2. Синергетика. 3. #Синергетическая концепция образования. 4. #Принципы синергетики. 5. #Принципы дидактики нового типа. 6. #Методология синергетики. 7. #Синергетическая культура. 8. #Теория самоорганизации. 9. #Post-non-classical science. 10. #Synergy. 11. #Synergy concept of education. 12. #Principles of synergy. 13. #Principles of didactics of the new type. 14. #Methodology of synergy. 15. #Synergetic culture. 16. #Theory of self-organization.

    УДК 37.015:008:1/14(07)     ГРНТИ 77.

    В статье рассмотрены особенности постнеклассической науки третьего тысячелетия, раскрыта сущность синергетической культуры личности и представлены ее компоненты. Впервые авторы дают развернутое, методологически обоснованное определение синергетической культуры личности, рассматривая ее как многомерный феномен. На основе теоретического анализа и обобщения литературы по проблеме исследования предложены дидактические принципы реализации синергетического образования и описаны этапы формирования синергетической культуры участников образовательного процесса.

    The article considers the peculiarities of the post-non-classical science of the third Millennium, the essence of synergy, cultural identity; it presents and describes the components of the synergy of the cultural identity. For the first time the authors have given a detailed, methodologically grounded definition of the synergy culture of personality, considering it as a multidimensional phenomenon. On the basis of the theoretical analysis and synthesis of the literature on the studied problem the authors offer didactic principles for the implementation of the synergistic education and characterize the stages of the formation of the synergetic culture of the participants of the educational process.


Новый запрос