Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Информационно-вероятностные модели самостоятельной работы студентов = Informational and probabilistic models of students independent work / Питкин В.А. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 9 (115). - С. 119-122. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-115-2014/p119-122.pdf

    -- 1. Самостоятельная работа. 2. Студенты. 3. Успешность. 4. #Вероятность. 5. Модель. 6. #Independent work. 7. Students. 8. #Successfulness. 9. #Probability. 10. #Models.

    УДК 378.147:378.018.43      ГРНТИ 77.

    Цель исследования - разработка информационно-вероятностной модели самостоятельной работы студента. Система высшего образования - главный фактор формирования конкурентоспособной личности, готовой к постоянному личностно-профессиональному росту. Самостоятельная работа студентов неразрывно связана с остальными компонентами образовательного процесса - учебно-исследовательской работой студентов, аудиторными занятиями, поддержкой обучающихся в личностно-профессиональном самоопределении. Мониторинг самостоятельной работы студентов включает ее моделирование и диагностику. Научными основами построения математических моделей самостоятельной работы студентов являются теория множеств и отношений, а также теория графов, методологическими - системный и вероятностно-статистический подходы, нормативно-методическими - государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. По мнению авторов, вероятность успешного самостоятельного выполнения студентом учебных заданий есть главный показатель его готовности к самостоятельной работе и конкурентоспособности как специалиста.

    The purpose of the investigation is independent students work informational and probabilistic models elaboration. Higher education system is main factor of creative person upbringing, prepared to continuous personal and professional growth. The student's independent activity is interrelated with other educational process components such as student's investigative activity, lessons, students support in personally professional self-determination. Students independent activity monitoring includes the modeling and assessment. The scientific foundations for students independent activity mathematical models elaboration are theories of sets, relations and nets, methodological foundations are system-based and probabilistically-statistical approaches, methodical foundations are state educational standards for vocational training. By author's opinion, the probability of independent and successful work execution is main criterion of student's preparedness to independent work and competitiveness.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru