Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Системообразующие основания стратегии валеологического образования в современных условиях = Framework bases for the strategy of valeological education in modern conditions / Маджуга А.Г. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 9 (115). - С. 181-186. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-115-2014/p181-186.pdf

    -- 1. #Здравотворчество. 2. Валеология. 3. #Валеологическая педагогика. 4. Валеология педагогическая. 5. #Этапы валеологического образования. 6. #Предмет валеологии. 7. #Стратегии валеологического воспитания. 8. #Модель здоровой личности. 9. #Health-oriented creativity. 10. #Valueology. 11. #Valeological pedagogics. 12. #Pedagogical valueology. 13. #Stages of valeological education. 14. #Subject of valueology. 15. #Strategy of valeological education. 16. #Model of healthy personality.

    УДК 37.016:614              ГРНТИ 77.

    В статье представлена характеристика основных стратегий валеологического образования в современных условиях. Особое внимание уделено рассмотрению компонентов здравотворчества и описанию механизмов, лежащих в его основе. В контексте идей здравотворчества представлены определения понятий "валеологическая педагогика", "педагогическая валеология", "валеологическое образование", "валеологическое воспитание". Впервые авторы с позиций современных мультидисциплинарных дефиниций дают классификацию разделов общей валеологии и характеризуют их специфику. Они конкретизируют предмет изучения современной валеологии, предлагают научно обоснованную модель здоровой личности. В рамках своего исследования они характеризуют этапы формирования здорового образа жизни и определяют ведущие стратегии участников образовательного процесса в отношении своего здоровья.

    The characteristic of the main strategy for the valeological education in the modern conditions is presented in article. The special attention is paid to consideration of the components of the health-oriented creativity and description of the mechanisms, which are its cornerstone. In the context of the health-oriented creativity the definitions for the concepts "valeological culture of the teacher", "valeological pedagogics", "pedagogical valueology", "valeological education" have been presented. The authors give classification of the sections of the general valueology and for the first time characterize their specifics from the positions of modern multidisciplinary definitions. They concretize the subject of studying of the modern valueology, offer the evidence-based model of the healthy personality. Within the research they characterize the stages of formation of healthy lifestyle and define the leading strategy for the participants of the educational process in relation to the health.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru