Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Инновационные модели социально-педагогического взаимодействия = Innovative models of the social and pedagogical interaction / Агеева Н.А. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 10 (116). - С. 7-10. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-116-2014/p7-10.pdf

    -- 1. #Социально-педагогическое взаимодействие. 2. Учреждение образовательное. 3. #Участники. 4. #Педагогические задачи. 5. #Social and pedagogical interaction. 6. #Educational establishment. 7. #Participants. 8. #Pedagogical aims.

    УДК 378.147:378.018.43      ГРНТИ 77.

    Цель исследования - разработка инновационной модели социально-педагогического взаимодействия. Известно, что на личностно-профессиональное развитие обучающихся влияет множество внешних и внутренних факторов. Поэтому для решения актуальных социально-педагогических задач необходимо сотрудничество всех субъектов образовательного процесса. Педагогическое взаимодействие - системный способ организации образовательного процесса, представляющий особую форму связи между его участниками, в ходе которого происходит взаимное обогащение их интеллектуальной, эмоциональной и деятельностной сфер. Именно педагогическое взаимодействие между участниками образовательного процесса позволяет обеспечить синергичное взаимодействие факторов личностно-профессионального развития обучающихся и его объективный мониторинг. На основе общеизвестного вероятностно-статистического подхода авторами разработана информационно-вероятностная модель социально-педагогического взаимодействия, направленного на решение актуальных социально-педагогических задач. Методологические основы исследования - системный, процессный и вероятностно-статистический подходы.

    The purpose of investigation is innovative socially-pedagogical interaction model elaborating. As well known, the personal and professional development is determined by many external and internal factors that is why the educational process participant's cooperation for actual socially-pedagogical problems solving is necessary. The pedagogical interaction is a systematical method for the educational process organization, representing the special type of the participant's interrelation, directed at mutual enriching of the intelligence, emotional and activity components. Educational process participants' interaction allows providing the synergetic interaction of the students' personally professional development factors and its objective monitoring. Based on the well-known probabilistic and statistical approach, the authors have elaborated the informative probabilistic model for the social and pedagogical interaction, directed at actual solving of the socially-pedagogical problems. The methodological bases of investigation are systematic, procedural and probabilistically-statistical approaches.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru