Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Современные модели конкурентоспособной личности = Modern models of the person competitiveness / Зайцева О.Ю. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 10 (116). - С. 68-72. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-116-2014/p68-72.pdf

    -- 1. Конкурентоспособность. 2. Образование непрерывное. 3. #Обучающийся. 4. Модель. 5. Диагностика. 6. #Competitiveness. 7. #Continuing education. 8. Students. 9. #Models. 10. #Assessment.

    УДК 378.147:378.018.43      ГРНТИ 77.

    Статья посвящена моделям и методам диагностики конкурентоспособности как интегральной характеристики выпускника образовательного учреждения. Показано, что модели оценки конкурентоспособности детерминированы потребностями социальных заказчиков. Обосновано, что конкурентоспособность неразрывно связана с социально-профессиональной компетентностью и составляющими ее личностно-профессиональными качествами. Методологические основы исследования: системный подход (провозглашает неразрывную связь конкурентоспособности индивида с его социально-профессиональной компетентностью), компетентностный подход (ориентирует профессиональную подготовку не на содержание, а на результат), вероятностно-статистический подход (позволяет создать информационно-вероятностные модели факторов риска недостаточной образованности обучающегося) и личностно ориентированный подход (провозглашает приоритет личности обучающегося в образовательном процессе). Нормативная база исследования - Закон Российской Федерации "Об образовании" (2012) и федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.

    The article is devoted to the competitiveness models and assessment methods, as educational establishment graduate integrative parameter. The authors declared that the competitiveness evaluation models are determined by the requirements of the social customers. It has been proved that competitiveness is tightly interrelated with the socially-professional competence and personally-professional abilities. The methodological bases for the investigation are system approach (declared the interrelation between socially-professional competence and competitiveness), competence oriented approach (oriented the vocational training to the result), probabilistically-statistical approach (give opportunities to weak education risk factors models elaboration) and personal oriented approach (proclaim the student person priority during the educational process). The normative bases for the investigation are Federal Law "About education" (2012) and federal state educational standards.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru