Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Петрушкина, Н.П.
    Динамика состояния здоровья младших школьников, обучающихся в школе инновационного типа = Dynamics of health state of the younger schoolchildren trainees at school of innovative type / Петрушкина Н.П., Коломиец О.И., Щелканова Ю.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 10 (116). - С. 112-118. - Библиогр. (11 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-116-2014/p112-118.pdf

    -- 1. Заболеваемость. 2. Физическое развитие. 3. #Адаптация к обучению в школе. 4. #Факторы риска развития дизадаптации. 5. #Morbidity. 6. Physical development. 7. #Adaptation to training at school. 8. #Risk factors of development of disadaptation.

    УДК 612.017.2               ГРНТИ 77.
    УДК 616-053.2          

    Изучена динамика состояния здоровья (физическое развитие и заболеваемость) детей, обучающихся в школе инновационного типа, в возрасте от 6 до 10 лет (с 1-го по 4-й класс). Анализировали средние значения антропометрических показателей, распределение по уровню и гармоничности физического развития, уровень и структуру заболеваемости, распространенность функциональных нарушений и хронической патологии, частоту обострений хронических и острых заболеваний на момент поступления в первый класс (6-7 лет) и по окончании начальной школы (9-10 лет). Оценка распространенности ряда медико-биологических и социальных факторов, затрудняющих адаптацию первоклассников школе, позволяет разработать критерии формирования групп риска для дальнейшей профилактической работы.

    Dynamics of the health state (physical development and morbidity) of the children who are trained at school of the innovative type aged from 6 till 10 years has been studied (from the 1st on to the 4th classes). The average values of the anthropometrical indicators, the distribution by the level and harmony of the physical development, the level and structure of morbidity, the prevalence of the functional violations and chronic pathology, the frequency of exacerbations of chronic and sharp diseases at the time of entering the first class (6-7 years) and upon termination of elementary school (9-10 years) have been analyzed. The assessment of prevalence of a number of the medico- biological and social factors complicating the adaptation of the first graders to school allows developing criteria for formation of the groups of risk for further scheduled prevention.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru