Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Щетинина, С.Ю.
    Физическое воспитание школьников в интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среде = Schoolchildren's physical education in integrated educative physical-sports environment
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 10 (116). - С. 150-158. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-116-2014/p150-158.pdf

    -- 1. #Физическое воспитание школьников. 2. Гуманитаризация. 3. Повышение эффективности. 4. #Интегрированная воспитывающая физкультурно-спортивная среда. 5. Модель. 6. #Функционирование. 7. #Условия. 8. #Региональные средовые факторы. 9. #Schoolchildren's physical education. 10. #Humanitarization. 11. #Effectiveness increase. 12. #Integrated educative physical-sport environment. 13. #Models. 14. #Functioning. 15. #Conditions. 16. #Regional environmental factors.

    УДК 796.011.3               ГРНТИ 77.

    Статья содержит систематизированное описание основных результатов исследования, связанного с повышением эффективности физического воспитания школьников на основе организации интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среды, которая позволяет объединять усилия государственных и общественных организаций, школы и семьи и создавать условия для гармоничного развития личности учащегося и его самореализации в физической культуре и спорте. Раскрыто понятие "гуманитаризация физкультурно-спортивной среды"; разработана концептуальная схема физического воспитания школьников как методология интеграции воспитывающей физкультурно-спортивной среды; выявлено влияние средовых факторов на физическое воспитание школьников; обоснованы организационно-педагогические условия интеграции воспитательной и физкультурно-спортивной среды, механизмы интеграции и сущность интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среды; разработана модель функционирования интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среды, обоснованы педагогические условия ее реализации; определены критерии оценки результатов физического воспитания школьников в интегрированной среде, апробирована модель и проведен анализ эффективности ее реализации, а также обозначены перспективы развития интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среды в регионе.

    The article contains systematized description of the main results of the research, related to schoolchildren's physical education effectiveness increase on the basis of the integrated educative physical-sport environment organization, which enables to join efforts of governmental and public organizations, school and family and create conditions for harmonious development of the schoolchild's personality and his/her self-realization in physical education and sports. "Physical-sport environment humanitarization" concept is determined; conceptual scheme of schoolchildren's physical education as methodology of educative physical-sport environment integration is devised; environmental factors influence on the schoolchildren's physical education is determined; organizational pedagogical conditions of educative and physical-sport environment integration, mechanism of the integration and integrated educative physical-sport environment essence are grounded; a model of functioning of integrated educative physical-sport environment is created, pedagogical conditions of its realization are grounded; evaluation criteria of schoolchildren's physical education results in integrated environment are determined, the model is tested and analysis of its realization effectiveness is conducted, and prospect of integrated educative physical-sport environment development in a region is identified.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru