Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Барбашова, Л.И.
    Развитие профессионально-ценностных ориентаций в педагогической деятельности учителя = Development of the professional and valuable orientations in pedagogical activity of the teacher
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 10 (116). - С. 176-181. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-116-2014/p176-181.pdf

    -- 1. Самоопределение. 2. #Профессионально-ценностные ориентации. 3. #Профессиональные ценности. 4. #Компоненты педагогической деятельности. 5. Профессиональное развитие. 6. #Professional and valuable orientations. 7. #Professional values. 8. #Components of pedagogical activity. 9. #Self-determination. 10. #Professional development.

    УДК 378:159.923.2           ГРНТИ 77.

    В статье рассматриваются вопросы развития профессионально-ценностных ориентаций учителя в процессе его деятельности, их самоанализа и влияния на изменение работы педагога при реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), способствующих формированию универсальных учебных действий (УУД) учащихся. Разработана модель развития профессионально-ценностных ориентаций учителя, влияющих на изменение его педагогической деятельности, позволяющих характеризовать трансформирование деятельности педагога образовательного учреждения среднего (полного) общего образования и прогнозировать развитие исследуемого явления. Диагностируется эффективность предложенной модели развития профессионально-ценностных ориентаций учителя и изменение его педагогической деятельности. Полученные результаты подтверждены экспериментом, направленным на развитие ценностных приоритетов в педагогической деятельности учителя.

    The article considers the questions of development of the professional and valuable orientations of the teacher in the course of the activity, their introspection and influence on the change of work of the teacher at implementation of the requirements of the federal state educational standards (FSES) promoting the formation of the universal educational actions (UEA) of pupils. The model for development of the professional and valuable orientations of the teacher influencing on change of the pedagogical activity, allowing to characterize the transformation of activity of the teacher of the educational institution of the secondary (full) general education and to predict development of the studied phenomenon has been developed. Efficiency of the offered model for the development of the professional and valuable orientations of the teacher and change of the pedagogical activity has been diagnosed. The received results are confirmed with the experiment aimed at the development of the valuable priorities in pedagogical activity of the teacher.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru