Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Вацкель, Е.А.
    Проектирование целевого и содержательного компонентов программы повышения квалификации для врачей в сфере психолого-педагогического взаимодействия с пациентами на основе анализа профессиональной деятельности по применению аудиотерапии = Design of the target and content components of the psychology and pedagogics postgraduate educational program for doctors based on the analysis of professional activity
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 11 (117). - С. 23-26. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-117-2014/p23-26.pdf

    -- 1. Проектирование педагогическое. 2. #Психолого-педагогическое взаимодействие с пациентами. 3. #Повышение квалификации врачей. 4. #Instructional design. 5. #Psychology-pedagogy interaction with patients. 6. #Medical postgraduate education.

    УДК 378.046.4               ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследования, посвященного проектированию целевого и содержательного компонентов программы повышения квалификации для врачей в сфере психолого-педагогического взаимодействия с пациентами на примере взаимодействия с пациентами с хронической болезнью почек V стадии, получающих лечение гемодиализом. Проектирование данных компонентов базируется на исследовании, посвященном специфике использования данного метода у больных, получающих лечение гемодиализом и на разработанной технологии психолого-педагогического взаимодействия с этими больными. Рассмотрена структура психолого-педагогической деятельности с позиций структуры труды (представлены субъект, объект, предмет, цели, средства и продукты труда). Основные этапы психолого-педагогического взаимодействия с помощью аудиотерапии включают диагностику, проектирование, контроль, коррекцию. К основным функциям относятся: диагностическая, проектировочная, педагогическая, психологическая, коммуникативная, информационно-техническая, контрольно-оценочная, организационная функции. Выделены профессиональные действия, составляющие основу психолого-педагогического взаимодействия с помощью аудиотерапии.

    The article presents the results of the investigation dedicated to the target component and content component design of the postgraduate educational program in the sphere of the psychology-pedagogy interaction with chronic renal disease patients receiving chronic hemodialysis. The design of these components is based on the investigation of audiotherapy application among these patients. The structure of psychology-pedagogical activity, its subject, object, actor, objectives, facilities, and products has been represented. The activity includes: diagnostic, project, control and correction stages, diagnostic, project, pedagogic, psychology, communicative, information-technique, control, organizational functions. Professional actions that constitute the basis of psychology-pedagogy interaction have been presented.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru