Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Клеменчук, С.П.
    Специфика факторов детерминации ценностного отношения девочки-подростка к направленности вариативного компонента физического воспитания = Specificity of the factors determining the value relationship for the teenage girl to the direction of variation component of physical education / Клеменчук С.П., Сляднева Л.Н., Сляднев А.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 11 (117). - С. 201-203. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-117-2014/p201-203.pdf

    -- 1. #Вариативный компонент физического воспитания девочки-подростка. 2. #Личностно-ценная направленность физического воспитания девочки-подростка. 3. #Женская телесность. 4. #Обретение девочкой женской телесности. 5. #Variable component of physical education of the girl-teenager. 6. #Personal valuable orientation of physical education of teen-girl. 7. #Female corporeality. 8. #Finding by girl of female corporeality.

    УДК 796.011                 ГРНТИ 77.

    Традиционные ценности физической культуры, предлагаемые девочке для освоения на уроке физической культуры, далеко лежат от тех смысло-жизненных телесных проблем, с которыми она сталкивается в подростковом возрасте. Для девочки в подростковом возрасте важно не столько развитие собственно физических кондиций, сколько поиск естественного способа быть в гармонии с собой и понимать свое тело, соответствовать девичье-подростковой субкультуре телесно-двигательной повседневности. В статье раскрывается специфика биосферных, ноосферных, психологических и субкультурных факторов детерминации ценностного отношения девочки-подростка к направленности вариативного компонента физического воспитания девочки-подростка в системе общего среднего образования.

    Traditional values of physical culture, offered the girl for mastering in the lesson of physical culture, are far from those meaning-life physical challenges she faces in adolescence. For girls in adolescence, the development of the physical condition is not so important as the search for a natural way to be in harmony with yourself and understand her body, to meet the girls-teenage subculture of bodily musculoskeletal everyday life. The article reveals the specifics of the biosphere, noosphere, psychological and subcultural factors determining the value relationship for the teenage girl to the direction of the variation component of the physical education of the teenage girl in the general secondary education system.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru