Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Гайнуллин, Р.А.
    Интегративная оценка психофизиологического потенциала студентов с дифференциацией их по группам здоровья = Integrative evaluation of the student's psychophysiological potential with differentiation by health groups / Гайнуллин Р.А., Меньшикова Н.В., Исаев А.П.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 12 (118). - С. 44-51. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-118-2014/p44-51.pdf

    -- 1. Группа здоровья. 2. Физическое воспитание. 3. Специальная медицинская группа. 4. Физическая готовность. 5. #Статистическая оценка. 6. #Системно-синергетический подход. 7. #Health groups. 8. Physical education. 9. #Special medical groups. 10. #Physical readiness. 11. #Statistical evaluation. 12. #System-synergetic approach.

    УДК 612.1                   ГРНТИ 77.

    В настоящее время, с ростом уровня заболеваемости, особого внимания требует внедрение новых технологий физического воспитания студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья. Организация и методика учебного процесса по физическому воспитанию студентов специальной медицинской группы (СМГ) имеет свои особенности и заслуживает особого внимания. Для решения проблем диагностики уровня здоровья целесообразно объединение современных методологических подходов в совокупный системно-информационный подход к физиологическому интеллектуальному анализу саморазвивающихся систем. В практической части исследования лежит многопараметрическая диагностика с получением первичной информации через 6-12 минут. В ходе исследования осуществлена фиксация фоновых данных и предварительная оценка физиологических характеристик и параметров фоновой физической готовности студентов различных групп здоровья. Идентифицированы различия в их спортивной результативности и психофизиологических характеристиках.

    Currently, with the incidence growth, introduction of the new technologies for the physical education of the students with health deviations needs special attention. Organization and methodology of the educational process for the physical training of the special medical group students have their own characteristics and requires special attention. To solve the problems in health diagnosis it's expedient to combine the modern methodological approaches into the aggregate information system approach to the physiological intellectual analysis of the self-developing systems. In the practical part of the study there is poly-diagnosis with obtaining of the primary information in 6-12 minutes. Baseline data fixation and preliminary evaluation of the physiological characteristics and parameters of the background of physical readiness of students of various health groups are carried out in our study. Differences in their sports performance and psychophysiological characteristics are also identified.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru