Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Портфолио в системе мониторинга личностно-профессионального развития педагога = Portfolio in teacher personal and professional development monitoring system / Изотова Л.Е. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 12 (118). - С. 92-95. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-118-2014/p92-95.pdf

    -- 1. Мониторинг. 2. #Портфолио. 3. Педагог. 4. #Личностно-профессиональное развитие. 5. #Portfolio. 6. #Teacher. 7. Monitoring. 8. #Personal and professional development.

    УДК 378.147:378.018.43      ГРНТИ 77.

    Цель исследования - разработка педагогической модели использования портфолио в управлении личностно-профессиональным развитием специалиста. В статье авторы обосновывают преимущества диагностики компетенций и личностно-профессиональных качеств специалистов на основе аутентичного репрезентационного портфолио. Современная оценочная деятельность ориентируется на личностные достижения специалистов, которые могут быть отражены в различных вариантах портфолио. Портфолио - не только метод диагностики компетенций, но и технология управления учебно-профессиональной деятельностью на всех ступенях системы непрерывного образования, включая профессиональную деятельность и переподготовку. Портфолио стимулирует и инициирует учебную деятельность студента и профессиональную деятельность специалиста, объективно отражает личностно-профессиональное развитие индивида, поэтому в современных условиях объективная диагностика качества профессиональной подготовки и переподготовки немыслима без портфолио. Портфолио позволяет реализовать компетентностный и личностно-ориентированный подход в профессиональном образовании.

    The purpose of investigation is elaboration of the pedagogical model of the portfolio application for the specialists personal and professional development control. In article, the authors reflect the advantages of competencies and personally professional abilities assessment, based on the authentic representational portfolio. Modern assessment activity in education is focused on the personal achievements of the specialists, which may be reflected in the different versions of portfolio. Portfolio is not only the competencies assessment method, it also the educational and professional activity control technology at all steps of the recurrent education system. Portfolio promotes the study activity of the student and professional activity of the specialist; it objectively reflects the personal and professional development of the person, what's why in modern conditions the objective assessment of the vocational training quality is impossible without portfolio. Portfolio allows realizing the competence oriented and personal oriented approaches for the vocational training.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru