Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Митин, Е.А.
    Безопасность физкультурно-образовательной среды вуза = Safety of the sports and educational environments of higher education institution / Митин Е.А., Филиппова С.О., Станкевич П.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 12 (118). - С. 141-145. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-118-2014/p141-145.pdf

    -- 1. #Физкультурно-образовательная среда. 2. #Психологическая безопасность. 3. #Высшие учебные заведения. 4. #Sports and educational environment. 5. #Psychological safety. 6. #Higher education institutions.

    УДК 796.011                 ГРНТИ 77.

    В настоящее время одной из актуальных проблем, связанных с модернизацией высшего образования, является обеспечение безопасности образовательной среды вуза. В статье это явление рассматривается в ракурсе профессиональной подготовки специалистов по физической культуре. Раскрывается понятие физкультурно-образовательной среды и приводится обоснование ее структуры относительно классификации видов физической культуры. В работе рассматриваются различные уровни среды: образовательная макросреда университета, мезосреда факультета и микросреды, обусловливаемые отношениями студента в учебной группе. Возможность эффективного развития личности участников образовательного процесса изучается авторами в ракурсе психологической безопасности физкультурно-образовательной среды вуза как необходимого условия свободного проявления человеком своих индивидуальных особенностей. Психологическая безопасность физкультурно-образовательной среды определятся личностными характеристиками отдельных студентов, особенностями студенческих групп, а также стилем взаимодействия преподавателей со студентами.

    Now one of the actual problems connected with modernization of the higher education is safety of the educational environment of higher education institution. In the article this phenomenon is considered in the foreshortening of vocational training of the physical culture teachers. The concept of the sports and educational environment is revealed and justification of its structure concerning classification of types of physical culture is given. Various levels of the environment are considered in the article: the educational macro-environment of the university, the mezzo-environment of the faculty and the micro-environment caused by the student's relations in educational group. Possibility of the effective development of the participants' identity in the educational process is studied by the authors in a foreshortening of the psychological safety of the sports and educational environment of higher education institution as necessary condition of free manifestation of the specific features by the person. Psychological safety of the sports and educational environment is defined by the personal characteristics of certain students, features of student's groups, and also the style of interaction of teachers with the students.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru