Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Овсянникова, М.А.
    К вопросу о повышении эффективности занятий физической культурой в вузах = To the question of improving the physical education in higher education institution
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 12 (118). - С. 159-163. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-118-2014/p159-163.pdf

    -- 1. #Оздоровительные виды гимнастики. 2. #Уровень постоянных потенциалов. 3. Студенты. 4. #Классическая аэробика. 5. #Латин-аэробика. 6. Хатха-йога. 7. #Health-improving gymnastics. 8. #Level of permanent potential. 9. Students. 10. #Classical-aerobics. 11. #Latin-aerobics. 12. #Hatha-yoga.

    УДК 796.011                 ГРНТИ 77.

    В статье описано сравнение эффективности воздействия различных видов классической аэробики, латин-аэробики, степ-аэробики, калланетики, пилатеса и йоги, на физическую подготовленность студенток в процессе физического воспитания в ВУЗе. Доказано, что классическая аэробика, латин-аэробика и йога, являются наиболее эффективными по степени воздействия на физическую подготовленность студенток. Показана моторная плотность в группах. Дано описание метода исследования нейроэнергокартирование, приводятся данные об отклонениях от эталонных значений уровня постоянного потенциала головного мозга. Установлено, что занятия физическими упражнениями по стандартной программе вуза неадекватны для ЦНС занимающихся и являются стрессом для девушек. По результатам анализа изменения уровня постоянного потенциала головного мозга автор делает вывод что, занятия латин-аэробикой имеют наименее выраженное воздействие на ЦНС занимающихся; занятия классической аэробикой - наиболее эффективны, а хатха-йогой - ведут за собой длительное благоприятное воздействие.

    The article presents the influence comparison of the different forms of the classic aerobics, latin-aerobics, step-aerobics, Pilates, yoga and kallanetik on the physical fitness of the students in the process of physical education in higher school. It has been proven that the classic aerobics, latin-aerobics and yoga are the most effective by the degree of influence on the students' physical fitness. The author shows the motor density in groups. Description of the method of investigation neuro-energy-mapping has been given, the explanation of deviations from the reference values of the permanent potential of the brain has been provided. It has been determined that the physical exercises under the standard program of the University are inadequate to the central nervous system of the involved, being the stress for the girls. Based on the level of the permanent potential of the brain, the author concludes that the latin-aerobics classes have the least pronounced effect on the central nervous system of the involved in; the classical aerobics classes-are the most effective, and hatha yoga leads to a long-term beneficial impact.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru