Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Современные модели исследовательской деятельности педагога = Modern models of teachers investigate activity / Романова М.Л. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 12 (118). - С. 177-181. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-118-2014/p177-181.pdf

    -- 1. Исследовательская деятельность. 2. Педагог. 3. Модель. 4. #Личностно-профессиональное развитие. 5. #Investigation activity. 6. #Teacher. 7. #Models. 8. #Personal and professional development.

    УДК 378.147:378.018.43      ГРНТИ 77.

    Статья посвящена исследовательской работе специалистов как компоненту их учебно-профессиональной деятельности. Известно, что становление квалифицированного педагога (преподавателя, тренера, учителя, воспитателя и т.д.) - непрерывный процесс, происходящий на всех этапах профессиональной подготовки. Исследовательская деятельность обладает значительным потенциалом для формирования личностно-профессиональных качеств и компетенций педагога - социально-профессиональной компетентности, толерантности, информационной компетентности, коммуникативной компетентности, готовности к исследовательской деятельности, дисциплинированности и т.д. Он не в полной мере используется из-за слабой разработанности моделей исследовательской работы как компонента учебно-профессиональной деятельности. Известно, что интеграция учебной и профессиональной деятельности специалиста должна быть обеспечена во время обучения в вузе и после его окончания. Цель исследования - разработка моделей исследовательской работы педагога как компонента его учебно-профессиональной деятельности.

    The article devoted to the investigative activity of the specialist's labor as their learning and professional activity component. As well known, the premium class teacher (teacher, tutor, coach etc.) development is continuous process during all stages of vocational training. The investigation labor contained the great potential for the teachers competencies and personally-professional abilities formation, such as social and professional competence, tolerance, informational competence, communicative competence, preparedness to investigation activity, discipline etc. This potential is not effectively used due to the poor development of the investigation labor model as learning and professional activity component. As well known, the learning and professional activity integration must be presented during the study in higher educational establishment and after graduation. The purpose of investigation is teacher investigation labor models elaboration as learning and professional activity component.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru