Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Росенко, С.И.
    Спортивно-оздоровительные услуги: своеобразие в контексте сервисной деятельности = Sport and health-improving services: their peculiarity in service activity / Росенко С.И., Велединский В.Г.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 12 (118). - С. 181-186. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-118-2014/p181-186.pdf

    -- 1. Сервисная деятельность. 2. Услуги спортивно-оздоровительные. 3. Качество услуг. 4. #Формы обслуживания. 5. #Sport and health-improving services. 6. #Quality of services. 7. #Service forms. 8. #Service activity.

    УДК 796:338.467             ГРНТИ 77.

    Спортивно-оздоровительные услуги рассматриваются как особая часть сервисной сферы, синтезирующая сущностные черты сервиса, физической культуры и спорта. Анализируется специфика спортивно-оздоровительных услуг (аэробика, шейпинг, фитнес и некоторые другие) в контексте сервисной деятельности. Отмечен сложный характер сервисного продукта и особенности процесса обслуживания. Услуга оплачивается заранее, поэтому здесь особенно важно качество. Специфичны формы обслуживания: использование абонементов, персональный тренинг, комплексность и предпродажное обслуживание. В этой сфере по-особому действует социальная норма, которую называют "нормой взаимности". Своеобразно представление о времени оказания услуги, поскольку контакты носят циклический характер. Обозначены варианты расширения пространственно-временной доступности услуг. Анализируются свойства, функции и процесс обслуживания как средство "производства человека".

    Sports and health-improving services are considered as the specific part of the service sphere, involving intrinsic lines of service, physical culture and sport. Specifics of sports services (aerobics, shaping, fitness and some other) in the context of service activity are analyzed. Complicated character of the service product and the features of process of service provision are noted. Service is paid in advance therefore the quality is especially important here. Service forms are specific: use of subscriptions, personal training, complexity and pre-sale service. In this sphere the social norm that is called "norm of reciprocity" works in a special way. A peculiar understanding of the time of rendering the service is given as contacts have the cyclic character. Possibilities of expansion for the spatial and temporary availability of services are designated. Properties, functions and functioning processes as means of "production of the person" are analyzed.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru