Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Шапошникова, Т.Л.
    Виртуальный лабораторный практикум в структуре информационных образовательных технологий = Virtual laboratory practice in the structure of the computer-aided educational technologies / Шапошникова Т.Л., Рыкова Е.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 12 (118). - С. 218-222. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-118-2014/p218-222.pdf

    -- 1. Профессиональная подготовка. 2. #Информационные образовательные технологии. 3. #Виртуальная лаборатория. 4. Модель. 5. #Computer-aided educational technologies. 6. #Virtual laboratory. 7. #Models. 8. #Vocational training.

    УДК 378.147:378.018.43      ГРНТИ 77.

    Цель исследования - разработка инновационной модели виртуального лабораторного практикума. Известно, что в подготовке инженерных кадров и переподготовке педагогов значительное место занимает учебный лабораторный эксперимент. В условиях информатизации образования проблема инженерно-технологического обеспечения учебного лабораторного эксперимента решается на основе применения виртуальных лабораторий или автоматизированных лабораторных практикумов удаленного доступа. Современные специалисты рассматривают компьютерные системы учебного назначения (в том числе виртуальные лаборатории) как инструментальный аспект информационных образовательных технологий, от качества которого зависит возможность реализации компетентностного подхода в профессиональной подготовке. Это обусловливает необходимость создания виртуальных лабораторных практикумов инновационного типа, применение которых позволит преодолеть разрыв между теоретической и практической подготовкой обучающихся, эффективно формировать их информационную компетентность и т.д.

    The purpose of investigation is virtual laboratory innovative model elaboration. As well known, for the preparation of the engineers and teachers vocational training the laboratory experience has a great significance. During the computerization of education, the issue of the engineering and technological support of the study laboratory experience is solved based on using of the virtual laboratories or computer-aided laboratories with distance access. In opinion of the contemporary specialists, the computer-aided systems for educational process, including the virtual laboratories, are instrumental aspect of the computer-aided educational technologies, determining the possibility of the competence oriented approach implementation in vocational training. It determines the innovative virtual laboratory practices elaboration necessity, the application of which would help to overcome the gap between the theoretical and practical training, inculcate the students informational competence etc.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru