Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Широбоков, Д.В.
    Содержание и методика применения системы рейтинг-контроля физкультурно-спортивной деятельности студентов = Content and application methods of rating-control system of students physical and sports activities
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 12 (118). - С. 235-239. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-118-2014/p235-239.pdf

    -- 1. #оценка ECTS. 2. #Система рейтинг-контроля. 3. Физкультурно-спортивная деятельность. 4. Студенты. 5. #System of rating control. 6. #assessment ECTS. 7. #Physical and sports activities. 8. Students.

    УДК 796.01                  ГРНТИ 77.

    В статье рассмотрены методы, структура и содержание блоков рейтинг-контроля физкультурно-спортивной деятельности студентов вузов с включением балльно-рейтинговой составляющей ECTS, отмечены перспективы внедрения данной системы педагогического контроля не только в высшей, но и в среднеобразовательной школе. Представлены основные руководящие положения (принципы) и правила эффективного функционирования системы рейтинг-контроля, сформированные на основе более 7 лет успешного практического опыта и соответствующей экспериментальной работы в Новоуральском технологическом институте НИЯУ МИФИ. Авторским мнением система рейтинг-контроля считается эффективным средством активизации широкого спектра возможной физкультурно-спортивной деятельности студентов и, в общем, значимым фактором совершенствования методики педагогического контроля физического воспитания студентов благодаря более дифференцированной и совершенной методике оценки его процесса и результатов.

    The article concerns methods, structure and content of rating-control blocks of physical and sports activities of higher school students including the point rating component of ECTS, there are opportunities in the implementation of the pedagogical control system not only in higher school but in secondary school as well. The guidelines (principles) and rules for the effective functioning of the rating control system, based on more than 7 years of successful practical experience and corresponding experimental work in Novouralsk Technological Institute are presented. The author considers the rating system of control to be the effective means of enhancing a wide range of possible physical and sports activities of students and, in general, a significant factor in improving the pedagogical control methods of physical education of students due to more differentiated and advanced methods of evaluating the process and its results.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru