Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Жуков, Ю.Ю.
    Признаки и факторы познавательной активности студентов вузов физической культуры в учебной деятельности = Indicators and factors of cognitive activity of students of higher education institutions of physical culture in educational activity
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 1 (95). - С. 30-35. - Библиогр. (15 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-95-2013/p30-35.pdf

    -- 1. Структура деятельности. 2. Познавательная активность. 3. #Учебная познавательная активность. 4. #Факторы познавательной активности. 5. #Признаки и индикаторы. 6. #Мотивация результат деятельности. 7. #Cognitive activity. 8. #Training cognitive activity. 9. #Factors of cognitive activity. 10. #Its mechanisms. 11. #Signs and indicators. 12. #Structure of activity. 13. #Motivation is the result of activity.

    УДК 796(076)                ГРНТИ 77.

    В статье отражена актуальность исследования признаков познавательной активности студентов вузов физической культуры; на основе теоретического анализа литературы рассматривается методологическая ценность психологического и педагогического подходов к измерению выраженности учебной познавательной активности студентов. В результате теоретического исследования показано отсутствие противоречий между подходами и более того, получены данные, позволяющие объединить эти подходы. В результате получен перечень внутренних факторов познавательной активности, перечень признаков и индикаторов учебной познавательной активности. Познавательная активность детерминирована группами факторов, относящихся к следующим трем сферам психики: к потребностно-мотивационной, эмоциональной и регуляторный. К числу этих факторов может быть причислена и нейродинамическая сфера, поскольку активность человека является одним из свойств его темперамента.

    The article reflects urgency of the examination of the signs of the cognitive activity of the students of Institutes of Higher Education of physical culture; the methodological value of psychological and pedagogical approaches to the measurement of the manifestation of the training cognitive activity of students is examined on the basis of theoretical analysis of the literature. Because of theoretical studies, the absence of contradictions between the approaches has been shown and the data have been acquired, making it possible to combine these approaches. The list of the internal factors of cognitive activity, signs and indicators of the training cognitive activity has been obtained as a result. Informative activity is determined by the groups of factors relating to the following three spheres of mentality: to requirement motivational, emotional and regulatory. The neurodynamic sphere can be included to a number of these factors, as activity of the person is one of the properties of his temperament.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru