Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Карасев, Е.С.
    Начальная подготовка молодых людей с умеренной умственной отсталостью в мини-футболе = The first stage of mini-football training for young people with moderate mental retardation / Карасев Е.С., Шапкова Л.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 1 (95). - С. 61-68. - Библиогр. (8 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-95-2013/p61-68.pdf

    -- 1. Мини-футбол. 2. Начальная подготовка. 3. #Молодые люди с умеренной умственной отсталостью. 4. Теоретическая подготовка. 5. #Общая и специальная физическая подготовка. 6. Технико-тактическая подготовка. 7. Психологическая подготовка. 8. #Mini-football. 9. #Basic training. 10. #Young people with moderate mental retardation. 11. #Theoretic training. 12. #General and special physical training. 13. #Technical and tactical training. 14. #Psychological preparation.

    УДК 796.1/.3                ГРНТИ 77.

    В тексте статьи представлены содержание, средства, принципы и методические особенности построение процесса тренировочных занятий по мини-футболу молодых людей с умеренной умственной отсталостью. Идея методики заключается в адаптации общепринятых средств начальной подготовки в мини-футболе для данного контингента. Авторы выделяют четыре основных вида подготовки: теоретическую, общую и специальную физическую, технико-тактическую, волевую и психологическую. В каждой из них описаны наиболее доступные и важные средства начальной подготовки молодых людей с умеренной умственной отсталостью. В качестве критериев оценки разработанной методики рассматриваются в динамике параметры развития скоростных, скоростно-силовых, координационных способностей и технико-тактических умений занимающихся.

    This article covers the content, tools, principles and methodological features of construction of the training process for the young people with moderate mental retardation. The main point of this method is to adopt the conventional methods of initial training in mini-football for the contingent. The authors describe four main types of training: theoretical, general and special physical, technical and tactical, psychological and volitional. In each of them the most useful tools are described, which are available in the initial training of young people with moderate mental retardation. As a criterion of evaluation of the developed technique, the parameters of the development of high-speed, speed-strength, coordination abilities, technical and tactical skills of the students are considered in the dynamics.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru