Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Пегова, А.В.
    Степень сформированности у молодых людей ключевых компетентностей и уязвимость к "новым" и "старым" зависимостям = Degree of development among the young people the key competencies and vulnerability to the "new" and "old" addiction
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 1 (95). - С. 111-115. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-95-2013/p111-115.pdf

    -- 1. Компетентностный подход. 2. #Ключевые компетентности. 3. Активность двигательная. 4. #"Старые" и "новые" зависимости. 5. #Competence approach. 6. #Key competencies. 7. Physical activity. 8. #"Old" and "new" addictions.

    УДК 378.14                  ГРНТИ 77.

    Анкетный опрос студентов вуза физической культуры был направлен на выявление особенностей взаимосвязи между степенью сформированности у них школьным образованием ключевых компетентностей (в том числе, и двигательных) и уязвимостью по отношению к "старым" и "новым" видам зависимостей. Результаты проведенного однофакторного дисперсионного анализа указывают на статистически значимую взаимосвязь между неразвитостью ключевых компетентностей (в том числе, двигательных), которые должны были формироваться в процессе школьного образования, и уязвимостью по отношению к зависимостям, а также на соответствие между предрасположенностью к "старым" зависимостям и склонностью к "новым". Это указывает на необходимость дальнейшего теоретического осмысления проблемы "зависимостей" и поиска реальных практических подходов к воспитанию устойчивости к ним у детей, подростков и молодых людей.

    A questionnaire survey of students of higher school of physical education was purposed at identifying of the features of the relationship between the degree of formation of their school key competencies (including the motor) and vulnerability to the "old" and "new" kinds of addictions. The results of the ANOVA indicated a statistically significant relationship between underdevelopment of key competencies (including motor), which were to be formed in the process of school education, and vulnerability to addictions, as well as the correspondence between the predisposition to the "old" and dependencies penchant for "new." This point to the need in further theoretical understanding of the problem of "addiction" and search for real practical approaches to the education of resistance to them among the children, adolescents and young peaple.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru