Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Прописнова, Е.П.
    Методика повышения функциональных возможностей организма детей дошкольного возраста с задержкой психического развития = Methodology for improving the functionality of organism of preschool children with mental retardation / Прописнова Е.П., Черкашин В.П., Мартынов А.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 1 (95). - С. 123-128. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-95-2013/p123-128.pdf

    -- 1. Задержка психического развития. 2. Дошкольный возраст. 3. #Морфофункциональные возможности организма. 4. #Preschooler. 5. #Mental retardation. 6. #Morphofunctional abilities of the organism.

    УДК 372.212                 ГРНТИ 77.

    При организации процесса адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) в числе первостепенных должны решаться задачи укрепления здоровья детей. Актуальным в данном направлении будет являться повышение функциональности кардиореспираторной системы детей, нормализация функционального состояния нервно-мышечного аппарата. В тексте статьи представлена методика повышения функциональных возможностей детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Авторы приводят цель и задачи педагогического воздействия. В ней подобно представлены основные средства физического воспитания, необходимые для решения поставленных задач. Подобранные оздоровительные технологии разделены на два направления. Одни из них направлены на повышение деятельности сердечно-сосудистой системы. Блок других средств направлен на нормализацию показателей нервно-мышечного аппарата.

    At the organization of process of adaptive physical training of children with the delay of mental development (DMD) at preschool age, the problems of children's health improving have to be solved among the paramount. The increase of functionality of cardiorespiratory system of children, normalization of functional condition of the neuromuscular system will be actual in this direction. The methodology of increasing the functionality of pre-school children with learning disabilities has been presented in the article. The authors give the goal and objectives of teacher impact. It presents the main tools of physical training required for the tasks solution. Selected health technologies have been divided into two directions. Some of them are aimed at improving the cardiovascular system. Block of other means aimed at normalization of the neuromuscular system.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru