Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Поддержка студента в личностно-профессиональном самоопределении = Students support in personal and professional self-determination / Ворошилова И.С. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 2 (96). - С. 19-23. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-96-2013/p19-23.pdf

    -- 1. #Личностно-профессиональное самоопределение. 2. Студенты. 3. #Поддержка. 4. Образовательный процесс. 5. #Модели. 6. #Personal and professional self-determination. 7. Students. 8. #Support. 9. Educational process. 10. #Models.

    УДК 378.147                 ГРНТИ 77.

    Статья посвящена педагогической поддержке студента в личностно-профессиональном самоопределении как актуальной проблеме. Известно, что требования демократического общества формируют новый социальный заказ образовательным учреждениям - готовить обучающихся к успешной социализации в современных условиях. Эффективным способом оказания помощи обучающемуся в личностно-профессиональном самоопределении является правильно организованная поддержка этого процесса. Новые образовательные технологии (дидактические информационные инновации) должны быть направлены на педагогическую поддержку личности и содействие ее развитию, повышению резистентности к дестабилизирующим внешним и внутренним факторам. Реализовать подобные технологии возможно в условиях информатизации образования на основе интеграции гуманитарных (личностно ориентированных) технологий и информационных инноваций. Обосновано, что применение современных информационных технологий - значимый фактор повышения эффективности содействия студенту в личностно-профессиональном самоопределении.

    The article deals with the students support in personal and professional self-determination. As well known, the democracy state requirements form the new social order to educational establishments - to prepare the students to socialization in modern society. The effective students support in personal and professional self-determination requires the correct structuring of this process. The new educational technologies must be oriented on personal support and resistance to increasing external and internal factors. The realization of such technologies is possible in conditions of education informatization based on integration of humanitarian (personal oriented) technologies and computer-aided innovations. We proved that application of modern informational technologies is an important factor of students support efficiency increase in personal and professional self-determination.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru