Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Довгополова, А.Г.
    Развитие организационной культуры американской школы в концепции "Заботливой школы" = Development of American school organizational culture in the concept of "Caring school"
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 2 (96). - С. 40-44. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-96-2013/p40-44.pdf

    -- 1. Культура организационная. 2. Школа. 3. #Рекультуризация. 4. #Заботливая школа. 5. Сотрудничество. 6. #Organizational culture. 7. #School. 8. #Re-culturing. 9. #Caring school. 10. #Cooperation.

    УДК 37.014.5:008:373.553(73)    ГРНТИ 77.

    Статья посвящена анализу одной из ряда современных американских концепций развития организационной культуры школы, а именно концепции "заботливой школы". Научный интерес у американских теоретиков образования к феномену организационной культуры возник в 70-х годах ХХ столетия, когда впервые было сделано предположение о взаимной связи культуры школы и эффективной работы средних школ. Современная концепция "заботливой школы" возникла в связи с необходимостью глубоких изменений во внутренней среде американских средних школ, так называемой рекультуризацией, а именно: преодоление расовых, этнических конфликтов в стенах школ; сокращение масштабов злоупотребления наркотиками; ликвидация проявлений насилия в школах и расстройства психического здоровья учащихся. расширение прав и возможностей учеников и их семей. Центральной идеей данной концепции является необходимость активизации сотрудничества между институтами школы, семьи и общества с целью создания безопасной среды в школе.

    The article analyzes one of the modern American concepts of school organizational culture, the concept of "caring school". Scientific interest to the phenomenon of organizational culture in the USA appeared in the 70s years of the twentieth century, when for the first time, it was assumed that there is interconnection of school culture and effective operation of schools. The modern concept of "caring school" arose from the need for profound changes in the internal environment of American high schools, so-called "re-culturing", that is: overcoming of racial, ethnic conflicts in schools, reduction of drug abuse, elimination of violence in schools and disorder of mental health of students, extending of rights and possibilities of students and their families. The central idea of this concept is the need for enhanced cooperation between the institutions of school, family and society in order to create a safe environment in the school.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru