Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Ефременков, К.Н.
    Педагогический эффект использования межпредметных связей в процессе олимпийского образования школьников = Pedagogical effect of intersubject communications use in the course of the Olympic education of school students / Ефременков К.Н., Ефременкова И.А., Биткин В.М.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 2 (96). - С. 56-60. - Библиогр. (9 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-96-2013/p56-60.pdf

    -- 1. Межпредметные связи. 2. Образование олимпийское. 3. #Intersubject communications. 4. #Olympic education.

    УДК 796                     ГРНТИ 77.

    В статье рассматривается педагогический эффект использования межпредметных связей в процессе олимпийского образования школьников. Реализация дидактического принципа межпредметных связей в обучении, когда в содержание общеобразовательных дисциплин включаются элементы знаний по олимпийскому движению, Олимпийским играм, идеалам и ценностям олимпизма в качестве органической части урока позволяет решить основные задачи олимпийского образования, поскольку, во-первых, удовлетворяет потребность в информативности по олимпизму (благодаря таким предметам как история, литература); во-вторых, повышает уровень культурного развития на принципах идеалов и ценностей олимпийского движения (при содействии уроков музыки, изобразительного искусства и т.д.) и, в-третьих, способствует формированию гармонично развитой личности (уроки физической культуры, труда, точных наук, спецкурсов и факультативов).

    The article sheds light on the pedagogical effect of use of intersubject communications in the course of the Olympic education of school students. Realization of the didactic principle of intersubject communications in training when the content of general education disciplines joins elements of knowledge of the Olympic movement, Olympic Games, ideals and Olympus values as organic part of a lesson allows solving the main tasks of the Olympic education as, first and foremost, it satisfies need in Olympism informational content (thanks to such subjects as history, literature); secondly, it raises level of cultural development on the principles of ideals and values of the Olympic movement (with music lessons, fine arts assistance, etc.) and, thirdly, promotes formation of harmoniously developed personality (lessons of physical culture, shop class, exact sciences, special courses and open classrooms).


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru