Состояние психофизического развития и физической подготовленности учащихся младшего школьного возраста свидетельствуют о необходимости совершенствования процесса физического воспитания в рамках общеобразовательной школы. В связи с этим в современной системе образования ведется поиск новых возможностей развития педагогической науки и практики на основе гуманистических и культурных приоритетов. В статье представлены результаты проведенного исследования, направленного на выявление воздействия Вальдорфских игр подвижного характера, включенных в образовательный процесс по физической культуре, оказывающие воздействие на показатели психофизического развития и физическую подготовленность учащихся младших классов. Статья содержит обоснование полученных результатов и ряд важных теоретических выводов по рассматриваемой проблеме.
Status of psychological and physical development and physical training of pupils at younger school age testifies to the need for improving the physical education process in the secondary school. Therefore, the modern system of education is searching for new opportunities for the development of pedagogical theory and practice based on humanistic and cultural priorities. This article presents the results of research aimed at identifying the impact of Waldorf mobile games, included in the educational process of physical culture, exerting impact on the indicators of psychological and physical development and physical training of junior classes pupils. The article contains substantiation of received findings and a number of important theoretical conclusions covering this issue.