Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Максимова, С.Ю.
    Методические рекомендации по формированию морфофункциональных возможностей организма детей дошкольного возраста с задержкой психического развития = Methodical recommendations upon formation of morphofunctional abilities of an organism of children at preschool age with a delay of mental development / Максимова С.Ю., Шамардин А.И., Животова С.С.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 2 (96). - С. 92-96. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-96-2013/p92-96.pdf

    -- 1. Задержка психического развития. 2. #Дети дошкольного возраста. 3. Морфофункциональное развитие. 4. Preschool children. 5. #Mental retardation. 6. #Morphofunctional development.

    УДК 372.212                 ГРНТИ 77.

    В статье затрагиваются вопросы адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В ней приведены методические рекомендации по формированию морфофункциональных возможностей их организма. Авторы выделяют такие важные характеристики физического развития детей как деятельность сердечно-сосудистой, дыхательной и нервно-мышечной систем. Для их развития в статье приводятся методы и формы организации педагогического процесса. В качестве основных методов приведены практический, словесный и наглядный. В приведенных формах организации педагогического процесса нашли свою классификацию подобранные средства физического воспитания.

    The article addressed the issues of adaptive physical education of pre-school children with learning disabilities. It lists guidelines for the formation of morphological and functional features of the organism. The authors point out to such important characteristics of the physical development of children as the cardiovascular, respiratory and neuromuscular systems. For their development the article presents the methods and forms of organization of the educational process. The main methods are practical, verbal and visual. In these forms of organization of the educational process the chosen means of classification of physical education have found their place.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru