Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Пашута, В.Л.
    Модель формирования умений профессионального общения на иностранном языке у курсантов военно-физкультурного вуза с использованием обучающих игр = Model of Formation of Abilities of the Foreign Language Professional Communication at Cadets of Military and Sports Higher Education Institution With Use of Training Games / Пашута В.Л., Колоколова А.И.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 2 (96). - С. 125-130. - Библиогр. (11 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-96-2013/p125-130.pdf

    -- 1. Модель. 2. Иностранный язык. 3. #Курсанты военно-физкультурного вуза. 4. Игры обучающие. 5. Model. 6. Foreign language. 7. #Cadets of military and sports higher education institution. 8. #Training games.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований авторов по обоснованию педагогической модели формирования умений профессионального общения на иностранном языке у курсантов военно-физкультурного вуза с использованием обучающих игр. Данная модель прошла экспериментальную проверку в ходе педагогического эксперимента. Результаты педагогического эксперимента свидетельствуют о высокой эффективности разработанной педагогической модели формирования умений профессионального общения на иностранном языке у курсантов военно-физкультурного вуза с использованием обучающих игр. Так в экспериментальной группе по окончанию педагогического эксперимента преобладали лица с высоким (71,4%) и средним (13,7%) уровнем профессионально-коммуникативной подготовленности и лишь 15,4% респондентов находились на низком уровне. А в контрольной группе число респондентов с высоким уровнем компетентности составило 25,7%, средним - 33,2% и низким - 41,1%. Результаты проведенных исследований позволяют рекомендовать разработанную педагогическую модель формирования умений профессионального общения на иностранном языке у курсантов военно-физкультурного вуза с использованием обучающих игр в практику иноязычной подготовки курсантов других военно-учебных заведений.

    The article presents the results of authors` researches on justification of pedagogical model of formation of abilities of professional communication in a foreign language at cadets of military and sports higher education institution with use of training games. This model has passed the experimental check during pedagogical experiment. Results of pedagogical experiment testify to high efficiency of the developed pedagogical model of formation of abilities of professional communication in a foreign language at cadets of military and sports higher education institution with use of training games. Thus, in experimental group by the end of the pedagogical experiment the persons with high (71.4%) and average (13.7%) level of professional and communicative readiness prevailed and only 15.4% of respondents were at a low level. Moreover, in control group the number of respondents with high level of competence made 25.7%, an average – 33.2% and low – 41.1%. Results of the conducted researches allow recommending the developed pedagogical model of formation of abilities of professional communication in a foreign language at cadets of military and sports higher education institution with use of training games in practice of foreign language preparation of cadets of other military schools.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru