Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Прохорова, Е.В.
    Диагностика уровней компетентности магистров к научно-исследовательской работе в будущей профессиональной деятельности = Diagnostics of the levels of competence in research activity of master students in future profession activity
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 2 (96). - С. 134-139. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-96-2013/p134-139.pdf

    -- 1. #Компетентность магистров. 2. Научно-исследовательская деятельность. 3. #Достаточный. 4. #Умеренный. 5. #Начальный уровни. 6. #Competence of master students in research activity. 7. #Sufficient. 8. #Middle. 9. #Basic levels.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    Магистр педагогического вуза является одним из звеньев формирования образовательной системы. От его творчества и компетентности в инновационной научной деятельности зависит эффективность преподавания в будущем. В связи с этим важным условием является наличие у магистров готовности к осуществлению научно-исследовательской деятельности. В статье рассматривается диагностика уровней компетентности магистров к научно-исследовательской работе в будущей профессиональной деятельности. Определены три уровня компетентности магистров к научно-исследовательской работе в будущей профессиональной деятельности, а именно достаточный, умеренный, начальный. Впервые дано определение компетентности и выявлены структурные компоненты мотивационно-ценностный, аналитико-деятельностный и организационно-творческий. Проведен констатирующий эксперимент, который указал на недостаточную подготовку магистров к проведению научно-исследовательской деятельности.

    The master of pedagogical higher education institution is one of the links of formation of educational system. Efficiency of teaching depends on his creativity and competence of innovative scientific activity in the future. In this regard, an important condition is existence at masters of readiness for implementation of research activity. The article observes the problems of diagnostics of the levels of competence in research activity of master students in future profession. Three levels of master students' competence in research activity have been defined. For the first time the definition of competencehas been given and three structural components such as motivational-valuable, analytical-active, and organizational-creative have been revealed. The results of our research showed the lack of competence among the master students in research activity in future profession.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru