Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Ростомашвили, Л.Н.
    Результаты исследования физического развития детей младшего школьного возраста, имеющих сложные нарушения в развитии = Results of research of physical development of primary school children with complex developmental disorders
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 2 (96). - С. 149-153. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-96-2013/p149-153.pdf

    -- 1. Гендерные различия. 2. #Дети со сложными нарушениями. 3. Физическое развитие. 4. #Гармоничность развития. 5. #Пропорциональность телосложения. 6. #Соотношение веса росту ребенка. 7. #Стандартизированные величины. 8. Результаты исследования. 9. #Children with complex disabilities. 10. Physical development. 11. #Harmonious development. 12. #Body proportionality. 13. #Ratio of growth of the child with weight. 14. #Gender differences. 15. #Standardized values. 16. #Results of the study.

    ГРНТИ 77.

    В статье дается краткая характеристика своеобразия развития детей младшего школьного возраста, имеющих сложные нарушения в развитии. Отсутствие в научно-методической литературе данных, характеризующих показатели физического развития этих детей, обусловило проведение исследования антропометрических показателей, пропорциональности телосложения и соответствия веса росту детей. Обобщение полученных результатов позволило определить степень отставания от стандартизированных величин нормально развивающихся сверстников, гендерные различия показателей физического развития между девочками и мальчиками. Полученные данные, отражающие многообразие аспектов морфофункционального развития детей могут быть использованы специалистами адаптивной физической культуры для сохранения остаточного здоровья детей. При разработке индивидуальных реабилитационных программ физического воспитания они могут служить основой для формирования у детей двигательных умений, относящихся к группе жизненно необходимых компетенций.

    The article gives a brief characteristic of peculiarity of the development of the primary school-age children with complex disorders in development. The lack of data in scientific and methodical literature, characterizing the performance of physical development of the children, led to the study of anthropometric indicators, proportionality of constitution and compliance weight and growth of the children. The generalization of the obtained results allowed determining the degree of lag from the standardized values of normally developing age mates, the gender differences of the indicators of physical development between girls and boys. The obtained data, reflecting the diversity of aspects of morphofunctional development of children can be used by the experts in adaptive physical culture for the preservation of residual health of children. Under development of individual rehabilitation programs of physical education they can serve as a basis for the formation of the children's motor skills, belonging to the group of vitally necessary competences.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru