Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Татамиров, М.Н.
    Психолого-педагогические условия, необходимые для обеспечения готовности выпускников вузов ВВ МВД России к профессиональной деятельности = Psychological-pedagogical conditions necessary for ensuring readiness of graduates of higher education institutions of Internal Troops of the Ministry of Internal Affairs of Russia to professional activity
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 2 (96). - С. 162-167. - Библиогр. (20 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-96-2013/p162-167.pdf

    -- 1. Готовность. 2. Мотивация. 3. Профессиональная деятельность. 4. #курсанты вузов внутренних войск МВД России. 5. #Психолого-педагогические условия. 6. #Readiness. 7. Motivation. 8. #Professional activity. 9. #cadets of higher education institutions of internal troops of the Ministry of Internal Affairs of Russia. 10. #Psychological-pedagogical conditions.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований автора по выявлению психолого-педагогических условий, необходимых для обеспечения готовности выпускников вузов внутренних войск МВД России к профессиональной деятельности. В качестве основных психолого-педагогических условий, автор отмечает следующие: направленность обучения курсантов на воспитание высоких морально-боевых и личностных качеств. При этом большое внимание должно уделяться использованию методических приемов во время подготовки курсантов, раскрывающих смысл и особенности будущей профессиональной деятельности. Важными психолого-педагогическими условиями являются: обеспечение достижения высокого уровня профессиональной подготовленности у курсантов, способствующего росту уверенности в своих силах, формированию у них мотивов, связанных с ростом познавательных интересов к будущей профессиональной деятельности, создание эффективной системы контроля над формированием навыков деятельности в экстремальных ситуациях. При этом особое внимание следует уделять формированию умений, позволяющих успешно достигать поставленной цели путем творческого изменения обобщенных способов профессиональной деятельности.

    The article presents the results of researches of the author on identification of the psychological-pedagogical conditions necessary for ensuring the readiness of graduates of higher education institutions of internal troops of the Ministry of Internal Affairs of Russia to professional activity. As the main psychological-pedagogical conditions, the author notes the following: orientation of training of cadets on education of high moral, combat, and personal qualities. Thus, much attention has to be paid on use of methodical tools during preparation of the cadets, opening sense and features of future professional activity. Important psychological-pedagogical conditions are: ensuring achievement of high level of professional readiness at the cadets, promoting growth of confidence in own forces, formation of the motives at them connected with growth of informative interests to future professional activity, creation of the effective monitoring system over formation of skills of activity in extreme situations. Thus, the special attention should be paid to formation of the abilities allowing reaching successfully a goal by creative change of generalized ways of professional activity.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru