В статье анализируются показатели технической подготовленности 180 мальчиков, обучающихся в 7-9 классах, в единоборствах на уроках физической культуры, характеризуется взаимосвязь данных результатов и показываются перспективные направления в процессе формирования технических приемов в единоборствах. У мальчиков, обучающихся в седьмом классе, наиболее высокие показатели технической подготовленности (5-балльная шкала оценок) достигнуты при выполнении приемов освобождения от захватов. Учащиеся 8 классов наиболее результативно выполняют стойки и передвижения в стойке, борьбу за предмет, а ученики 9 классов - стойки и передвижения в стойке, борьбу за предмет.
The article analyzes the performance of technical readiness of 180 boys studying at 7-9 grades, in the martial arts at the lessons of physical culture, the correlation of these results is characterized and promising trends in forming of techniques in the martial arts are shown. The boys enrolled in the seventh grade have the highest rates of technical competencies (5-point rating scale), they were achieved at carrying out the liberation from seizures. 8th grade students are most effective at performing the stance and stance movement, struggle for the subject, and 9th grade students - at performing the stance and stance movement, struggle for the subject.
|