Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Щеголев, В.А.
    Критерии и показатели эффективности процесса профессионально-педагогической подготовки военно-инженерных кадров = Criteria and indicators of efficiency of process of professional and pedagogical preparation of military and engineering personnel / Щеголев В.А., Грачев К.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 2 (96). - С. 174-178. - Библиогр. (11 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-96-2013/p174-178.pdf

    -- 1. #Критерии и показатели. 2. Профессионально-педагогическая подготовка. 3. Курсанты. 4. #Criteria and indicators. 5. #Professional and pedagogical preparation. 6. Cadets.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье рассмотрены вопросы, связанные с анализом эффективности процесса профессионально-педагогической подготовки военно-инженерных кадров. Известно, что основными критериями педагогической подготовленности являются личностный, деятельностный и результативный. В зависимости от развития личностных качеств курсантов были предложены уровни профессионально-педагогической подготовки, ориентированные на выявление и дальнейшее развитие профессионально значимых личностных качеств будущего военного педагога. Представленная в статье методика определения критериев показателей и их признаков позволяет диагностировать профессионально-педагогической подготовленность курсантов выявлять ее динамику и тенденции. Разработанная авторская программа развития профессионально-педагогической подготовленности показала свою эффективность по результатам формирующего педагогического эксперимента.

    The article considers the questions connected with the analysis of efficiency of process of professional and pedagogical preparation of military and engineering personnel. It is known that the main criteria of pedagogical readiness are personal, activity and productive. Depending on development of personal qualities of cadets, the levels of professional and pedagogical preparation focused on identification and further development of professionally significant personal qualities of future military teacher were offered. The methodology of definition of criteria of indicators presented in the article and their signs allows diagnosing professional and pedagogical readiness of cadets, revealing its dynamics and tendencies. The developed author's program of formation of professional and pedagogical readiness showed the efficiency according to the results of forming pedagogical experiment.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru