Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кетриш, Е.В.
    Непрерывная педагогическая практика в формировании проектировочной компетенции будущих педагогов = Continuous pedagogical practice in formation of design competence of future teachers
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 3 (97). - С. 96-101. - Библиогр. (8 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-97-2013/p96-101.pdf

    -- 1. #Проектировочная компетенция педагога. 2. #Компоненты проектировочной компетенции. 3. #Непрерывная педагогическая практика. 4. #Designing competence of the teacher. 5. #Components of the designing competence. 6. #Continuous pedagogical practice.

    УДК 371.133                 ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты внедрения в учебный процесс методики "Формирование проектировочной компетенции будущих педагогов в процессе непрерывной педагогической практики". Непрерывная педагогическая практика выделяется как одно из важнейших условий поэтапного формирования всех структурных компонентов проектировочной компетенции (мотивационного, когнитивного, личностного, креативного, проектировочно-деятельностного, рефлексивного). Выделенные компоненты рассматриваются с точки зрения структурно-функционального подхода как функциональные единицы, обеспечивающие единство процесса формирования проектировочной компетенции. Положительная динамика ее формирования отражается в изменении типа доминирующей мотивации, повышении уровня рефлексии, профессиональных знаний, умений, навыков (по проектированию педагогической деятельности), и профессионально-значимых личностных качеств будущих педагогов.

    The article presents the results of introduction into educational process of a technique "Formation of design competence of future teachers in the course of continuous student teaching". Continuous pedagogical practice is allocated as one of the most important conditions of stage-by-stage formation of all structural components of design competence (motivational, cognitive, personal, creative, design and activity, reflexive). The allocated components are considered from the point of view of structurally functional approach as the functional units, providing the unity of process of formation of design competence. Positive dynamics of its formation is reflected in change of dominating motivation type, increase of reflection level, professional knowledge, abilities, skills (on design of pedagogical activity), and professionally significant personal qualities of future teachers.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru