Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Пашута, В.Л.
    Факторы, определяющие необходимость психолого-педагогического сопровождения учебного процесса в военно-физкультурном вузе = Factors defining the need in psychological-pedagogical support of educational process in military and sports higher education institution / Пашута В.Л., Курьянович Е.Н.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 3 (97). - С. 159-163. - Библиогр. (10 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-97-2013/p159-163.pdf

    -- 1. #Факторы. 2. Сопровождение психолого-педагогическое. 3. #Психокоррекция. 4. Диагностика психологическая. 5. #Курсанты военно-физкультурного вуза. 6. #Деформация личности. 7. #Позитивные изменения личности. 8. #Factors. 9. #Psychological-pedagogical support. 10. #Psychocorrection. 11. #Psychodiagnostics. 12. #Cadets of military and sports higher education institution. 13. #Deformation of personality. 14. #Positive changes of personality.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований авторов по выявлению факторов, определяющих необходимость психолого-педагогического сопровождения учебного процесса в военно-физкультурном вузе. К числу основных факторов, определяющих необходимость психолого-педагогического сопровождения учебного процесса в военно-физкультурном вузе, авторы относят: неадекватность поведения курсантов; затруднения адаптации к учебной и повседневной деятельности; гипертрофированное стремление курсантов обратить на себя внимание. Выявленные факторы позволили определить направленность психокоррекционных мероприятий с курсантами и осуществить их с учетом специфики военно-физкультурного вуза. Повторное обследование военнослужащих, после психокоррекционных мероприятий, показало положительную динамику в состоянии их психофизиологической сферы. На уровне коррекции личностных свойств курсантов изменения были позитивные. Результаты показали обоснованность применяемых психокоррекционных мероприятий.

    Results of researches of authors on identification of the factors defining need in psychological-pedagogical support of educational process in military and sports higher education institution are presented in the article. To number of the major factors defining need in psychological-pedagogical support of educational process in military and sports higher education institution, authors carry: inadequacy of behavior of cadets; difficulties at adaptation to educational and daily activity; hypertrophied aspiration of cadets to attract attention on themselves. The revealed factors allowed defining the orientation of psychocorrectional actions with cadets and carrying out them taking into account specifics of military and sports higher education institution. Repeated inspection of the military personnel, after psychocorrectional actions, showed positive dynamics in a condition of their psychophysiological sphere. At the level of correction of personal properties of cadets, the changes were positive. Results showed validity of applied psychocorrectional actions.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru