В данной статье рассматриваются модельные характеристики уровней сформированности профессионально-прикладной физической культуры у различного контингента студентов – спортивных менеджеров на основе 100-балльной шкалы оценок. В процессе экспериментальных исследований анализировались следующие показатели: объем зрительного восприятия, распределение внимания, успеваемость по предметам цикла специальных дисциплин, стрессоустойчивость, знания по физической культуре, личностные качества, показатели физической подготовленности (бег на 100 м, бег на 2000 м – девушки, бег на 3000 м – юноши, подтягивание на перекладине, челночный бег 3x10 м, сгибания и разгибания рук в упоре лежа). В результате исследования были выявлены особенности количественного распределения показателей профессионально-прикладной физической культуры у студентов – спортивных менеджеров. Каждая категория обследуемых имеет специфические особенности развития анализируемых характеристик, которые следует учитывать в процессе подготовки специалистов.
This article discusses the model characteristics of the formation levels of the professionally applied physical culture among the various contingents of the students - sports managers based on the 100-point rating scale. During the pilot studies the following parameters have been analyzed: the volume of visual perception, attention distribution, progress on subjects of special disciplines cycle, stress resistance, physical training knowledge, personality, performance of physical fitness (100 m running, running for 2,000 m - for the girls, 3,000 m running - boys, pulling on the bar, shuttle run 3x10 m, flexion and extension of the hands at the push-up position). The study identified the characteristics of the quantitative distribution of indicators of the professionally applied students - sports managers' physical training. Each category of the testes has specific features of the surveyed indicators that shall be considered in the process of training.
|