Современными специалистами обосновано, что инновационные информационные образовательные технологии, основанные на применении виртуальных предприятий удаленного доступа, позволяют реализовать идею перманентной стажировки будущих инженеров - стажировки, синхронной образовательному процессу. Электронные образовательные ресурсы содержат базу данных реальных производственных задач с решениями, пополнение которой возможно благодаря социальной кооперации вуза и работодателей. Однако при прохождении реальной производственной практики студент может столкнуться с производственными задачами, которые отсутствуют в базе данных виртуального предприятия удаленного доступа. В то же время цель применения виртуального предприятия удаленного доступа и прохождения виртуальной производственной практики - максимально эффективная подготовка будущего инженера к реальной производственной практике. Цель исследования - разработка стохастических моделей подготовки студентов к производственной практике.
The modern specialists proved that the innovative computer-aided educational technologies based on virtual enterprise with remote access using allow realizing the idea of permanent engineers practice synchronized with educational process. The digit educational resources contain the database of real tasks with solutions and its improving is possible based on the social cooperation of university and enterprises. However, during the practice on enterprise the student may receive the tasks absent in database of virtual enterprise. However, the purpose of virtual enterprise usage and virtual practice passing is maximally effective student's preparation to real practice in enterprise. The purpose of investigation is elaborating of probabilistic models of student's preparation to practice in enterprise.