Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кулькова, И.В.
    Характеристика двигательных режимов и выбор эффективных оздоровительных средств адаптивного физического воспитания слабослышащих и слабовидящих младших школьников = Characteristic of the motion modes and choice of effective improving remedies of adaptive physical training for the hard of hearing and visually impaired junior school students
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 4 (98). - С. 62-70. - Библиогр. (15 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-98-2013/p62-70.pdf

    -- 1. Оздоровительная физическая культура. 2. Адаптивное физическое воспитание. 3. Режим двигательный. 4. #Нормы физической активности. 5. #Дети дошкольного и младшего школьного возраста. 6. #коррекционные учебные заведения IV и V видов. 7. #Нозологические группы. 8. #Слабовидящие дети. 9. #С нарушением зрения. 10. #Слабослышащие и позднооглохшие дети. 11. #С нарушением речи. 12. #Эффективные средства физического воспитания - бег. 13. Ходьба. 14. Плавание. 15. Аэробика. 16. #Комплексный подход в построении занятий. 17. #Improving physical education. 18. #Adaptive physical education. 19. #Motoring. 20. #Standards of physical activity. 21. #Preschool and primary school children. 22. #correctional educational institutions of IV and V types. 23. #Nosological groups. 24. #Children with visual impairment. 25. #Hard of hearing and late become deaf children with speech violation. 26. #Effective remedies of physical training - run. 27. Walking. 28. Swimming. 29. #Aerobics. 30. #Integrated approach in creation of occupations.

    УДК 376                     ГРНТИ 77.

    В статье на основе анализа показателей двигательной активности детей 5-6 лет и учащихся младших классов коррекционных школ г. Москвы изучены режимы двигательной активности у учащихся с нарушениями зрения и слуха. Установлено что школьники, имеющие отклонения в области зрения и слуха дееспособны переносить достаточно высокие параметры физической активности в недельном режиме жизнедеятельности, но не получают во взаимодействии с родителями и учителями физической культуры своих школ той нормы физкультурно-спортивных движений, которая наблюдается у здоровых школьников начальных классов. Данная проблематика требует повышения продуктивности процесса адаптивного физического воспитания, внедрения новых технологий и методик развивающего и коррекционного направления, поиска эффективных средств исправления функциональных нарушений, разработки программно-методического материала к проведению соответствующих занятий, определяющих комплексную и дифференцированную формы организации двигательной деятельности среди учащихся данных нозологических групп.

    The article has studied based on the analysis of indicators of physical activity of children aged 5-6 years old and pupils of elementary grades of correctional schools of Moscow the modes of physical activity at pupils with visual and hearing violations. It has been established that the school students with deviations in vision and hearing are capable to transfer rather high parameters of physical activity within a week mode of activity, but don't receive in interaction with parents and teachers of physical culture of the schools that norm of sports and sports movements which is observed among the healthy school students of the initial classes. This perspective demands increase of efficiency of process of adaptive physical training, introduction of the new technologies and techniques with the developing and correctional direction, search of the effective remedies for correction of the functional violations, development of the program and methodical material for carrying out the corresponding occupations defining complex and differentiated forms of the organization of motion activity among the pupils of the given nosological groups.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru