Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кусраева, И.М.
    К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов вуза = Problem of psychological support of the professional formation of the higher school students
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 4 (98). - С. 70-75. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-98-2013/p70-75.pdf

    -- 1. Студенты. 2. #Система обучения в вузе. 3. Профессиональное становление. 4. #Психологические детерминанты профессионального становления. 5. Сопровождение психологическое. 6. #Психологическая служба вуза. 7. #University student. 8. #University system of education. 9. #Professional development. 10. #Psychological determinants of professional development. 11. #Psychological support. 12. #Psychological service of the university.

    УДК 159.9:331               ГРНТИ 77.

    В статье поднимается проблема психологического сопровождения студентов в процессе профессионального обучения. Представлены обобщенные результаты проведенного лонгитюдного исследования динамики психологических детерминант профессионального становления в вузе, а также данные анкетного опроса выявляющего актуальность психологического сопровождения для студентов разных этапов обучения. Акцентируется внимание на различиях в технологии психологического сопровождения в зависимости от факультета и этапа обучения. Предложены задачи, в решении которых могла бы принять участие психологическая служба вуза, а также возможные формы работы по программе психологического сопровождения. Подчеркивается актуальность и важность организации системы психологического сопровождения в вузе, в частности специалистами психологической службы.

    The article raises the problem of psychological support of students in vocational training. Summarized results of a longitudinal study of the dynamics of psychological determinants of professional development at the university, as well as data of the questionnaire exposing the relevance of psychological support for students of different stages of training. The attention is focused on the differences in the technology of psychological support, depending on the department and the training phase. The tasks have been proposed in solution of which the psychological service of the university could take part, as well as the possible forms of activity under the program of psychological support. The relevance and importance of organization of psychological support in the institution have been emphasized, in particular by the specialists of psychological services.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru