Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Жуков, Ю.Ю.
    Методика исследования признаков познавательной активности студентов вузов физической культуры = Methodology of research of cognitive activity signs among the students of the higher education institutions of physical culture
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 5 (99). - С. 51-58. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-99-2013/p51-58.pdf

    -- 1. Познавательная активность. 2. #Учебная познавательная активность. 3. #Признаки и маркеры познавательной активности. 4. Волевые усилия. 5. #Интерес к учебе. 6. Самостоятельность. 7. #Надситуативная активность. 8. #Комфортность учебной деятельности надежность. 9. Валидность. 10. #Cognitive activity. 11. #Training cognitive activity. 12. #Signs and the markers of cognitive activity. 13. #Volitional efforts. 14. #Interest in the studies. 15. #Independence. 16. #Over situational activity. 17. #Comfort of training activity. 18. #Reliability. 19. #Validity.

    УДК 796(076)                ГРНТИ 77.

    В статье отражена актуальность разработки новой методики познавательной активности студентов вузов физической культуры. Здесь отражены все этапы разработки этой методики, состоящей из двух частей. Раскрывается процедура создания методики: отбор ее признаков и маркеров (где раскрывается их состав и качественные характеристики); процедура определения их диагностической ценности; приводится и сама методика. Кроме того, в статье приводится и процедура расчета надежности и валидности разрабатываемой методики. И наконец, в статье отражены результаты отбора признаков и маркеров познавательной активности студентов вузов физической культуры, а также результаты расчета надежности валидности методики.

    The article reflects the urgency of the development of the new methodology of the cognitive activity of the students of the physical culture VUZ (Institute of Higher Education). All development stages for this methodology,consisting from two parts, have been reflected herein. The procedure of the methodology formation has been revealed: the selection of its signs and markers (where their composition and qualitative characteristics are revealed); the procedure of the determination of their diagnostic value; the methodology itself is stated too. Furthermore, the article shows the procedure for the calculation of reliability and validity of the developed methodology. And finally, the article reflects the results of the selection of signs and markers of the cognitive activity of the students of VUZ (Institute of Higher Education) of physical culture, and also the results of calculating the reliability of the validity of methodology.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru