Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Мочалова, М.С.
    Дифференцированный подход к повышению уровня самоорганизации профессиональной подготовки студентов вуза физической культуры = Mochalova M.S. Differentiated approach to raising the level of self-organization of professional training of students of physical culture HEI
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 5 (99). - С. 95-98. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-99-2013/p95-98.pdf

    -- 1. Профессиональная подготовка. 2. Самоорганизация. 3. #Типологический профиль. 4. #Индивидуальный подход к обучению. 5. #Дифференцированная методика. 6. #Self-organization. 7. #Typological profile. 8. #Individual approach to learning. 9. #Differentiated methodology. 10. #Vocational preparation.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    Статья посвящена экспериментальному обоснованию эффективности разработанной дифференцированной методики профессиональной подготовки студентов вуза физической культуры, направленной на повышение уровня их самоорганизации. Основным принципом обучения по данной методике является учет типологического профиля (типа темперамента) студента при составлении индивидуальной программы самостоятельной работы, а так же контроль сформированности каждого из компонентов самоорганизации. Уровень самоорганизации профессиональной подготовки на разных этапах эксперимента оценивался на основе объективных методов, используемых в профессиональной педагогике и психологии: поэлементного и пооперационного анализа процесса обучения и опросника "Диагностика особенностей самоорганизации". По полученным результатам был сделан вывод о том, что применение дифференцированной методики способствует повышению уровня самоорганизации студентов, полноте и прочности усвоения знаний, овладения умениями.

    The article is devoted to the experimental justification of the effectiveness of the developed differentiated methods for professional training of physical culture university students aimed at increasing their level of self-organization. The basic principle of studying under this method is the account of the typological profile (temperament) of the student at preparation of the individual self-study program, as well as control of formation of each of the components of self-organization. Level of self-training at different stages of the experiment was assessed on the basis of the objective techniques used in professional education and psychology: feature-based and operation analysis, and the questionnaire "Diagnosis features of self-organization". According to the results, it has been concluded that the application of the differentiated procedures contributes to the students' self-organization, completeness and stability of learning, skills mastering.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru