Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Романова, М.Л.
    Современные модели формирования толерантности студентов = Modern models of students tolerance formation
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 5 (99). - С. 121-125. - Библиогр. (1 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-99-2013/p121-125.pdf

    -- 1. Толерантность. 2. #Формирование. 3. Образовательный процесс. 4. #Модели. 5. #Личностно-профессиональное развитие. 6. #Tolerance. 7. #Formation. 8. Educational process. 9. #Models. 10. #Personal and professional development.

    УДК 378.147:378.018.43      ГРНТИ 77.

    Известно, что толерантность - одно из важнейших качеств, детерминирующих успешность адаптации индивида к поликультурной среде и развития гуманистического общества, а ее формирование - социальный заказ системе непрерывного образования. Однако недостаточная разработанность моделей формирования толерантности студентов препятствует полноценному использованию социокультурного потенциала образования. Цель исследования - разработка моделей формирования толерантности студентов в образовательном процессе. В работе обоснована необходимость использования потенциала трансдисциплинарного образовательного процесса для формирования всех компонентов толерантности. Методологической основой формирования толерантности должен быть процессный подход, научной - модели трансдисциплинарного образовательного процесса. Технологии формирования толерантности студентов характеризуются тремя аспектами: информационным, инструментальным и социальным. В работе представлен информационных аспект таких технологий - модели формирования толерантности и диагностики образовательного процесса, направленного на ее формирование.

    As well known the tolerance is one of the important qualities determining the personal adaptation success to multi-cultural world and humanist society development, and its formation is social requirement to permanent education system. However, the weak elaboration of students tolerance formation models does not allow to full using of social and cultural education potential. The purpose of investigation is elaborating of student's tolerance formation models in educational process. The article justifies the necessity of multi-subjects educational process using for tolerance components formation. The methodological foundation for tolerance formation must be a processing approach and scientific foundation is multi-subject educational process models. The students' tolerance formation technologies are described by three aspects: informational, instrumental and social. The article presents the informational aspect of such technologies - the multi-subject educational process models, oriented at its formation.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru