Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Ретюнских, М.Е.
    Классификация двигательных заданий гимнастического характера учебного материала программы по физической культуре школьников 5 - 6 классов
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 5 (99). - С. 125-132. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-99-2013/p125-132.pdf

    -- 1. Подготовительная медицинская группа. 2. Двигательные задания. 3. #Школьники 5 - 6 классы. 4. #Программа по физической культуре. 5. #учебный материал раздела "Гимнастика с элементами акробатики". 6. Классификация. 7. #Preparatory medical group. 8. #PE curriculum. 9. #training material of the part "Gymnastics with elements of acrobatics". 10. #Motor tasks. 11. #Classification.

    УДК 796:338.28              ГРНТИ 77.
    УДК 796.078            

    В рамках проведенного исследования на основании результатов педагогических наблюдений, хронометрирования уроков физической культуры годичного планирования, мониторинга ЧСС с использованием регистраторов сердечного ритма "POLAR - 610, 810" и командной системы "POLAR Team System" были определены значения пульсовой напряженности двигательных заданий (ДЗ) легкоатлетического, гимнастического и игрового характера в содержании обучения школьников подготовительной группы в 5-6 классах. Определена пульсовая напряженность двигательных заданий (ДЗ) раздела Гимнастики с элементами акробатики программного материала и осуществлена классификация типичных ДЗ уроков гимнастики по кластерам (уровням) на основе прироста ЧСС (стандартного сдвига) в сравнении с исходной величиной. Уровневое построение ДЗ уроков физической культуры позволяет оптимизировать нагрузку для учеников подготовительной группы и осуществлять ее с учетом степени активности их организма, что способствует эффективному решению задачи повышения уровня физической подготовленности школьников, а соответственно и их здоровья. В ходе исследований выявлена и разная степень тренирующего воздействия уроков физической культуры с различным предметным содержанием.

    The values of the pulse intensity of motor tasks of athletics, gymnastics and playing nature in the content of teaching the preparatory group of schoolchildren of the 5th and 6th forms are pointed out as part of the study on the basis of teacher observations, time-keeping of PE lessons of a year of planning, monitoring heart rate using a heart rate recorders "POLAR - 610, 810" and the command system "POLAR Team System". Pulse intensity of motor tasks in the part "Gymnastics with elements of acrobatics" of the curriculum data is defined and classification of typical motor tasks for the gymnastics lessons in levels based on the increase in heart rate (standard shift) in comparison with the original value is presented. Level construction of PE motor tasks lets optimize the load for the preparatory group of schoolchildren and implement it according to the degree of their body activity, all that contribute to the effective solution of the problem of increasing the level of physical fitness of schoolchildren and their health. The studies also help reveal varying degrees of training influence of PE lessons with different subject content.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru