Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Доронин, А.М.
    Моделирование и многопараметрический анализ систем в структуре педагогического мониторинга = Modeling and multi-parametrical analysis of the systems involved into pedagogical monitoring / Доронин А.М., Романова М.Л., Романов Д.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 7 (101). - С. 43-46. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-101-2013/p43-46.pdf

    -- 1. Моделирование. 2. #Многопараметрическая диагностика. 3. #Системы. 4. Мониторинг. 5. #Технологическое единство.

    УДК 378.147:378.018.43      ГРНТИ 77.

    Цель исследования - обоснование технологического единства моделирования и многопараметрического анализа в педагогическом мониторинге. Мониторинг в узком смысле представляет собой технологию получения информации о педагогических системах, в широком - организационную систему. Мониторинг как система включает компоненты: проектно-технологический, критериально-диагностический, научно-методический и информационно-методический. В настоящее время недостаточно изучена взаимосвязь между критериально-диагностическим и научно-методическим компонентами системы мониторинга, а также между получением модельной и фактической информации об объектах мониторинга. Обосновано, что моделирование и многопараметрический анализ неразрывно связаны в системе педагогического мониторинга. Модельные представления об исследуемых объектах - основа для выделения их характеристических параметров и параметрической диагностики. Анализ результатов исследования позволяет говорить о технологическом единстве моделирования и многопараметрического анализа педагогических систем.

    The purpose of investigation is proving the technological unity of the modeling and multi-parametrical analysis in pedagogical monitoring. The monitoring in a narrow sense presents by itself a technology for receiving the information about pedagogical systems, but by the full interpretation - organizational system. The monitoring as a system includes the components: project and technological, criteria and diagnostic, scientific and methodical, informational and methodical components. At present the correlation between the criteria and diagnostic, scientific and methodical components is not enough investigated, and also between the model and actual information receiving about the monitoring objects. We proved that the modeling and multi-parametrical analysis are tightly linked in the pedagogical monitoring system. The model assessments about the research objects are base for characteristic parameters generating and parametric diagnostics. The investigation results analysis allows speaking about the technological unity of the modeling and multi-parametrical analysis of the pedagogical systems


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru