Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кандаурова, Н.В.
    Основы управленческих программ руководителя спортивной школы = Fundamentals of management programs of the sports school head / Кандаурова Н.В., Стрижак А.П.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 7 (101). - С. 60-63. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-101-2013/p60-63.pdf

    -- 1. Управление персоналом. 2. Менеджмент. 3. Маркетинг. 4. Школа спортивная. 5. Мотивация. 6. #Руководящие работники. 7. Материальное стимулирование. 8. Management. 9. #Marketing. 10. #Personnel management. 11. #Sports school. 12. Motivation. 13. #Executives. 14. #Financial incentives.

    УДК 796.075                 ГРНТИ 77.
    УДК 796:338.2          
    УДК 796:658            

    Политические и социально-экономические изменения в России стимулировали развитие сферы услуг физической культуры и спорта. Реалии сегодня таковы, что спортивные организации должны зарабатывать деньги предпринимательской деятельностью, поскольку бюджетного финансирования недостаточно для полноценного функционирования. Мотив зарабатывания денег стал частью деятельности спортивных организаций, возникла органическая необходимость повышения квалификации руководящих работников по маркетингу и управлению персоналом. Цель исследования - совершенствование технологии маркетинга и управления персона-лом в физкультурно-спортивных организациях РФ. Проведенные исследования позволили создать программы повышения уровня профессиональной подготовленности руководящих работников спортивных школ РФ в новых экономический условиях.

    The political and socio-economic changes in Russia stimulated the development of the physical culture and sports services sphere. The reality of today is that sports organizations have to make money in business activities because of the budget funding are not enough for the full operation. The motive of making money has become part of the sports organizations; there was an organic necessity in continuous education of the marketing and HR managers. Research objective - improvement of technology of marketing and human resources management in the physical culture and sports organizations of the Russian Federation. The conducted researches allowed creating the programs for increasing of the level of the Russian Federation sports schools executives' professional readiness in new economic conditions.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru