Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кирсанов, В.М.
    Особенности волевого самоконтроля студентов различных профилей обучения = Specific features of students' determined self-control in accordance with the different education profiles
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 7 (101). - С. 67-72. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-101-2013/p67-72.pdf

    -- 1. #Профиль обучения. 2. #Психолого-психофизиологическая диагностика. 3. Саморегуляция. 4. #Волевой самоконтроль. 5. #Творческие специальности. 6. #Profile of learning. 7. #Psychological and psychophysiological diagnostics. 8. #Self-regulation. 9. #Self-willed. 10. #Creative professions.

    УДК 378:151.8               ГРНТИ 77.

    Предметом исследования в данной работе является саморегуляция, как один из компонентов структуры личности студентов различных профилей обучения. Актуальность исследования связана с ростом ориентации на выявление и развитие личностных качеств студентов, необходимостью разработки программы психолого-педагогического сопровождения процесса обучения, а также особым интересом психолого-педагогической науки к проблеме формирования профессиональной пригодности. В исследование приняли участие студенты вузов, получающие творческие специальности и студенты, обучающиеся не по творческим специальностям. С целью изучения саморегуляции испытуемых использовался опросник "Волевой самоконтроль (ВСК)", разработанный А.Г. Зверковым и Е.В. Эйдманом. Полученные результаты могут быть применены для разработки программы профориентационной работы и могут служить основой дальнейшего исследования особенностей личности студентов различных профилей обучения.

    The subject matter of the following research is self-control as one of structural components of personality of students majoring in different education profiles. Topicality of this research is closely connected with growing attention towards revelation and development of students' personal qualities, with necessary elaboration of a program of psychological and pedagogical support of education process and also with special attention which psychology and pedagogy pay to the problem of vocational aptitude developing. Tertiary students intended to have major connected with creativity and students pursuing to have major in non-creative spheres, were involved in this research. To research students' self-control there was used the survey named "Determined Self-Control (DSC)" and elaborated by A.G. Zverkov and E.V. Eidman. The acquired results can be implemented for development of a program oriented on vocational aptitude developing and can serve as a basis for the further research of specific personal features of students who chose different education profiles.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru